Особое внимание мы уделяем сопровождению программного обеспечения. Ведь общеизвестно, что программное обеспечение требует постоянного совершенствования и адаптации к новым условиям. К тому же, персонал, использующий программное обеспечение, постепенно меняется, и может возникать необходимость в дополнительном обучении и консультациях, даже несмотря на наличие документации.

Мы осуществляем сопровождение программного обеспечения как в городах, где существуют наши представительства, так и в других городах. Для этого мы используем современные технологии: интернет, телефон, электронную почту. В случае необходимости, наши специалисты выезжают к заказчику для эффективного решения проблемы.

В услугу сопровождения включается: 
 

  • поддержка бесперебойного функционирования программного обеспечения;
  • специализированная техническая и информационная поддержка проектов, которые разработаны;
  • сообщения о расширении функциональных возможностей программного обеспечения;
  • сообщение планов развития;
  • предоставление консультаций по телефонам и другим видам коммуникаций по вопросам оперативного использования программного обеспечения;
  • развитие и усовершенствование потребительских качеств программного обеспечения.