SimpleTMS \ Информационные материалы \ Статьи

Логистика

Логистика— это область деятельности и часть экономической науки, которая заключается в организации и регулировании процессов продвижения товара от производителей на рынок сбыта, т.е. к потребителю, функционирования сферы обращения продукции, товаров, управления товарными запасами, услуги и создание инфраструктуры товародвижения.

 

Логистика - стратегическое управление материальными потоками в различных процессах, например: закупки, снабжения, перевозки и хранения материалов, деталей и прочего, это трактовка верна, если рассматривать логистику с позиции менеджмента. Это понятие в себя включает также и управление соответствующими финансовыми и информационными потоками. Логистика основана на оптимизации издержек и рационализации процесса производства, сбыта и сервиса не только в пределах одного предприятия, но и в целой группе предприятий.

 

Логистика— это взгляд через призму издержек на все бизнес-процессы предприятия, с целью контроля, управления и оптимизации этих процессов.

 

Логистика включает в себя такие работы как: проектирование (планирование), управление (внедрение) и оценка (контроль) деятельности организации, связанные с продвижением готовой продукции к покупателем. Логистика объединяет в себе множество различных функций. Выбор посредников- дистрибьюторов (в том числе и поставщиков услуг, оптовых и розничных торговцев), перевозчиков (предоставляется выбор вида перевозки товара), способных обеспечить надлежащий уровень сервиса, все это включает в себя проектирование и планирование. Календарное планирование системы поставок, обработку заказов, отбор и отправку товаров включает в себя управленческий аспект логистики. Оценка включает в себя мониторинг всей деятельности. Типичными оценочными показателями являются: уровень сервиса, затраты, производительность, загрузку основных средств и качество.

 

В современном определении, логистика включает в себя так же услуги информации. В идеале для покупателей, нужно сделать так, что бы товар и сопутствующая информация о нем, такая как накладные, руководство по пользованию, информация о гарантии и чек поступали одновременно с товаром. Так же логистика подразумевает движение и хранение товара на всем пути следования от производителя к покупателю, это касается и движения материалов и комплектующих от поставщиков к местам производства и движения готовой продукции к распределительным центрам и в конечном счете к покупателям.

 

Логистика – является одной из важнейших составляющих маркетинговой деятельности фирмы. При разработке маркетинговой стратегии фирма должна тщательно подумать о том: -с какими дистрибьюторами и оптовиками следует работать, насколько велика территория обслуживания, будет ли фирма производить продукт на заказ и будет ли производство товара про запас и т.п;

 

Успешная деятельность в сфере грузоперевозок невозможна без уверенного знания транспортной логистики. ООО «Простые программные системы» гарантирует высокий уровень качества системы управления транспортом SimpleTMS. Система позволит вам поднять обслуживание на новый, качественный уровень.

Ключевые слова: логистика

Дата создания: 10/01/2011

 

SimpleTMS \ Информационные материалы \ Статьи